Добавьте Вашу рекламу
Реклама
Любой товар или услуга или интернет ресурс нуждается в рекламе. Без рекламы
о нем просто никто не будет знать. Сайт Ваша реклама предназначен для размещения
Вашей рекламы любого содержания в рамках законодательства РФ.
Размещение платное. Размещайте Вашу рекламу.
Размещение рекламы
На этом сайте осуществляется размещение рекламы любого содержания в рамках законодательства РФ.
Разместить рекламу можно как о какой-либо фирме, компании или организации, так и о како-либо
сайте, интернет ресурсе. Добавляйте любую Вашу рекламу!
Добавить рекламу
Добавить рекламу можно либо в общий раздел Ваша реклама. Стоимость размещения 30 руб.
Либо добавить рекламу можно в раздел VIP реклама. Стоимость размещения 100 руб.
Появление Вашей рекламы на данном сайте будет способствовать вашей рекламе и
продвижению в Интернете. Вы получите прямых посетителей с сайта Ваша реклама.
А так как при регистрации Вы указываете Ваш сайт, то размещение будет способствовать
увеличению индекса цитирования лучшей выдаче вашего сайта поисковыми системами.
Рекламное сообщение
Ваше рекламное сообщение должно быть максимально информативным. Допускается
один восклицательный знак. Избегайте слов Лучший, первый среди. Размещение
вашего рекламного сообщения будет способствовать вашей рекламе, Вы получите
прямые переходы с данного сайта. О Вас узнают. Размещайте Вашу рекламу!
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.[2] Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Функции
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
|